Доставка и Оплата
Как получить заказ?
1.Самовывоз
Вы можете забрать свой заказ в нашем офисе по адресу: г. Новомосковск (Тульская Область), ул. Октябрьская 29А
2. Доставка по РФ и СНГ транспортными компаниями
Мы доставляем грузы в любой город России и в города СНГ (Казахстан, Беларусь, Армения, Украина и др.) следующими транспортными компаниями:
- СДЭК
- Деловые линии
- ПЭК
- КИТ
- Энергия
- Желдорэкспедиция
- И другие…
3. Доставка по РФ почтой России
Если в вашем городе нет ни одной транспортной компании, мы отправим ваш заказ почтой.
Какой срок доставки?
Мы отправляем заказы в день оплаты, если оплата прошла до 14:00 рабочего дня и на следующий рабочий день, если оплата прошла после 14:00
Средний срок доставки в Москву — 1-2 рабочих дня
Средний срок доставки в Санкт-Петербург — 2-4 рабочих дня
Средний срок доставки в Новосибирск — 4-7 рабочих дней
Информацию по вашему городу уточняйте у менеджера по телефону: 8 800 100 60 41
Какая стоимость доставки?
Средняя стоимость доставки в Москву — 200-300 рублей
Средняя стоимость доставки в Санкт-Петербург — 200-300 рублей
Средняя стоимость доставки в Новосибирск — 400-600 рублей
Информацию по вашему городу уточняйте у менеджера по телефону: 8 800 100 60 41
Как мы упаковываем заказы?
Мы очень ответственно подходим к доставке ваших заказов. Все флаконы тщательно упаковываются, с использованием защитной пленки, коробки дополнительно уплотняются многослойным гофрокартоном и оборачиваются в защитную стрейтч пленку. Поэтому мы гарантируем целостность всех флаконов и в случае, если какой-то из флаконов повредился, мы заменим его на новый.
Как оплатить?
1.Оплата на расчётный счёт
2.Оплата наличными (при самовывозе)
3.Оплата банковским переводом
4.Оплата картой онлайн на сайте
Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице необходимо нажать кнопку Оплата заказа банковской картой. Оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК с использованием банковских карт следующих платёжных систем:
МИР
VISA International
Mastercard Worldwide
JCB
Возможные причины отказа в оплате по карте
Перед оплатой заказа на сайте flacon-opt.ru, пожалуйста, проверьте наличие средств на вашей карте.
Также возможны следующие причины отказа в оплате заказа по карте:
Вы ошиблись при вводе номера карты, срока действия, CVV/CVC кода;
Ваш банк установил ограничения на объём оплат, производимых в течение дня;
Ваш банк запретил проведение оплаты через интернет или MOTO транзакции;
Ваш банк видит два одинаковых списания (за каждый билет списание осуществляется отдельной транзакцией) и считает эту операцию ошибочной.
Существуют настройки робота банка, направленные на выявление мошеннических транзакций, и внесение ай-пи в черный список.
При возникновении проблем в оплате заказа картой вам необходимо обратиться в ваш банк по телефону технической поддержки (обычно является круглосуточной), указанному на обратной стороне вашей карты.
Условия обмена и возврата
Согласно Постановлению Правительства РФ № 55 от 19.01.1998, парфюмерно-косметические товары надлежащего качества не подлежат обмену или возврату в течение 14 дней.
Поэтому, покупателю парфюмерно-косметического товара необходимо знать, что вернуть его в магазин можно только в том случае, если в нем есть недостатки, либо если при покупке не была предоставлена необходимая и достоверная информация о товаре.
Недостаток товара — это несоответствие товара:
— предусмотренным законом обязательным требованиям к такому товару;
— условиям договора (договор может не заключаться вообще или не соответствовать предъявляемым к нему требованиям);
— целям, для которых товар такого рода обычно используется;
— целям, которые преследует при покупке товара потребитель (при условии, что он информировал он этом продавца);
— образцу или его описанию, если товар продается по образцу или его описанию.
По требованию потребителя продавец обязан ознакомить его с документом, подтверждающим качество и безопасность реализуемой партии парфюмерно-косметических товаров, или его копией, а также с сертификатом соответствия (декларацией о соответствии).